[Главная]

Вопросы-ответы

задать вопрос


«« « 0 » »» постранично
Вопрос: Здравствуйте! Купил в магазине 1000VA.ru АКБ Delta. 4 штуки. 6 месяцев и два APC SmartUPS в режиме аварии. Почитайте акт рекламации, который меня заставляют заполнить. На слово людям, видимо, никто не верит, или специально отсеивают лохов, чтобы они просто так не смогли сдать. В общем, вот файлик https://www.sendspace.com/file/suat2a Посмотрим, что скажут. Но я думаю, что это или стеклянная партия, или подделка. И они все сами прекрасно знают, так как в день у под 20 заказов. Как-то бы разоблачить эту Delta, чтобы неповадно было людей кидать.
 [автор: Артём, 09.11.2016]

Ответ: Вот заполненный рекламационный акт, который Артем любезно предоставил:

Если обсуждать правильность рекламационного акта, то каждая организация вправе сама составить форму этого акта. Любой продавец стремится обезопасить себя от неправомерного возврата продукции.

Вызывает вопрос более важная проблема.
Почему новые аккумуляторы Delta DTM 1207 не могут пройти тест и калибровку на UPS известного бренда АРС?
Умиляет код производства аккумуляторов LBL21. Попытайтесь определить дату производства аккумуляторов.
У нормальных брендов на корпусе указана дата производства.

Как вы сможете оценить срок службы этой якобы десятилетней батареи?

Интернет переполнен рекламой аккумуляторов Delta.
Вы сами решаете, какую марку аккумуляторов использовать.
Каждый учится на своих ошибках
Только самые умные учатся на чужих!



Вопрос: Здравствуйте. Вы профессионально занимаетесь аккумуляторами и можете ответить на вопрос. У производителя ББП для охранных приборов установлено напряжение защиты АКБ 9,3 в. Может ли повредить АКБ 7 а/ч такой низкий разряд? Что рекомендуют производители? Спасибо.
 [автор: Олег, 21.10.2015]

Ответ: Добрый день!
Разряд до 9,3В возможен только при коротких разрядах. При длительных разрядах, применяемых в охранных системах, производители рекомендуют разряд не менее 1,75В на элемент. Для 12В батареи это минимум 10,5В. При более глубоком разряде возможно разрушение пластин.

Вопрос: VRLA аккумуляторо технология AGM (Absorbent Glass Mat)- можно ли заряжать(продлить жизнь севщему) обычным автомобильным зарядным устройством ? Добавлять электролит , досцилированую воду?
 [автор: Игорь, 24.01.2015]

Ответ: Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии AGM, являются герметизированными, т.е. необслуживаемыми. Поэтому добавлять электролит или дистиллированную воду категорически запрещается. В связи с этим для исключения таких действий в них отсутствуют заливные горловины. Для заряда таких аккумуляторов использование обычных автомобильных зарядных устройств, если в них не предусмотрено переключение на режим заряда герметизированных аккумуляторов, не рекомендуется.

Вопрос: Спасибо за ответ о хранении Аккумуляторов. Огромная просьба уточнить зависимость хранения при отрицательных температурах, например при условиях Русской зимы на неотапливаемых складах (когда и минус 30 бывает что тогда? )? Также интересно влияние низких температур на АКБ в целом замерзает ли электролит и насколько это опасно? Речь о тех же необслуживаемых 12 вольтовых 7 ампер- часовых АКБ, с надеждой на ваш ответ Дмитрий
 [автор: Дмитрий, 26.06.2013]

Ответ: Главное, чтобы батареи были полностью заряженные, тогда вероятность того, что замёрзнет электролит невысока. Если электролит замёрзнет, то есть вероятность того, что кристалы льда могут закоротить пластины.

Вопрос: Здравствуйте. Меня интересует информация по условиям и срокам хранения аккумуляторов на складах, а так же зависимость от условий хранения ( температуры ). Как долго аккумулятор может лежать на складе и в какой степени это зависит от качества аккумулятора. Каков с конечный срок хранения (срок по истечению которого аккумулятор становится непригодным для использования). Интересуют стандартные AGM аккумуляторы 12 v 7 Ah. Заранее благодарен Дмитрий Москва.
 [автор: Дмитрий, 21.06.2013]

Ответ: При длительном хранении необходимо подзаряжать аккумуляторы через следующие интервалы:
При температуре 20ºС и ниже - каждые 9 месяцев
При температуре 20-30ºС - каждые 6 месяцев
При температуре 30-40ºС - каждые 3 месяца
При температуре 40-50ºС- каждые 1,5 месяца
Если не соблюдать условия подзаряда, то в аккумуляторе начинают происходить необратимые изменения, и аккумулятор напряжение на котором без нагрузки будет меньше 12В уже является нерабочим.

Вопрос: Здравствуйте. Можно ли использовать в ИБП/БРП автомобильные необслуживаемые аккумуляторы известных брендов - Варта, Бош и т.д.? Собственно плюсом является значительная емкость, низкая уд.стоимость Вт*Ч, меньше подделок и халтуры (по сравнению с батареями в вашей статье (Результаты тестирования аккумуляторов). Отличий, кроме конструкции, я не вижу принципиальных: такая же герметичность не требуется обслуживание в течении всего срока работы допускаются значительно более жесткие условия эксплуатации более высокая мех.прочность буферный режим при таком же напряжении (13,6-13,8В) Из минусов - возможна сульфатация пластин, что устраняется прогоном на автоматическом ЗУ в режим десульфатации. С уважением, Андрей.
 [автор: Андрей, 09.06.2013]

Ответ:

«« « 0 » »» постранично