Вопрос-ответ

Здравствуйте! Купил в магазине 1000VA.ru АКБ Delta. 4 штуки. 6 месяцев и два APC SmartUPS в режиме аварии. Почитайте акт рекламации, который меня заставляют заполнить. На слово людям, видимо, никто не верит, или специально отсеивают лохов, чтобы они просто так не смогли сдать. В общем, вот файлик https://www.sendspace.com/file/suat2a Посмотрим, что скажут. Но я думаю, что это или стеклянная партия, или подделка. И они все сами прекрасно знают, так как в день у под 20 заказов. Как-то бы разоблачить эту Delta, чтобы неповадно было людей кидать. [автор: Олег, 21.10.2015]

Здравствуйте. Вы профессионально занимаетесь аккумуляторами и можете ответить на вопрос. У производителя ББП для охранных приборов установлено напряжение защиты АКБ 9,3 в. Может ли повредить АКБ 7 а/ч такой низкий разряд? Что рекомендуют производители? Спасибо. [автор: Олег, 21.10.2015]

VRLA аккумуляторо технология AGM (Absorbent Glass Mat)- можно ли заряжать(продлить жизнь севщему) обычным автомобильным зарядным устройством ? Добавлять электролит , досцилированую воду? [автор: Игорь, 24.01.2015]

Спасибо за ответ о хранении Аккумуляторов. Огромная просьба уточнить зависимость хранения при отрицательных температурах, например при условиях Русской зимы на неотапливаемых складах (когда и минус 30 бывает что тогда? )? Также интересно влияние низких температур на АКБ в целом замерзает ли электролит и насколько это опасно? Речь о тех же необслуживаемых 12 вольтовых 7 ампер- часовых АКБ, с надеждой на ваш ответ Дмитрий [автор: Дмитрий, 26.06.2013]

Здравствуйте. Меня интересует информация по условиям и срокам хранения аккумуляторов на складах, а так же зависимость от условий хранения ( температуры ). Как долго аккумулятор может лежать на складе и в какой степени это зависит от качества аккумулятора. Каков с конечный срок хранения (срок по истечению которого аккумулятор становится непригодным для использования). Интересуют стандартные AGM аккумуляторы 12 v 7 Ah. Заранее благодарен Дмитрий Москва. [автор: Дмитрий, 21.06.2013]

Здравствуйте. Можно ли использовать в ИБП/БРП автомобильные необслуживаемые аккумуляторы известных брендов - Варта, Бош и т.д.? Собственно плюсом является значительная емкость, низкая уд.стоимость Вт*Ч, меньше подделок и халтуры (по сравнению с батареями в вашей статье (Результаты тестирования аккумуляторов). Отличий, кроме конструкции, я не вижу принципиальных: такая же герметичность не требуется обслуживание в течении всего срока работы допускаются значительно более жесткие условия эксплуатации более высокая мех.прочность буферный режим при таком же напряжении (13,6-13,8В) Из минусов - возможна сульфатация пластин, что устраняется прогоном на автоматическом ЗУ в режим десульфатации. С уважением, Андрей. [автор: Андрей, 09.06.2013]

Made on
Tilda